Даже изобретение вечного двигателя не снимет проблемы с ремонтом оснастки для изготовления деталей, из которых этот двигатель будет состоять. Оборудование становится старше, появляются проблемы с износом, утратой первоначальных геометрических форм и облаем, сколами, забоинами, разгарными трещинами, поломками движущихся и сопряженных с ними элементов: толкателей, возвращателей, колонок, втулок и т.п., ну а «кривые руки» слесарей-ремонтников могут «убить» любое, даже самое новое оборудование и оснастку.
Преимущества лазерной сварки можно перечисляться долго, вот только основные::
— очень малая ЗТВ (зона термического воздействия). Как следствие – крайне малое количество деформаций металла;
— минимальное количество доработок после наплавки;
— возможность работы с различными материалами: все виды чугуна и сталей, сплавы меди, бронзы, алюминия, титана, драгоценные металлы, прочие металлы и сплавы;
— наплавочную проволоку можно подобрать практически идентичную или очень близкую по химическому составу к исходному материалу;
— нет необходимости в предварительном нагреве деталей;
— очень высокая прочность получаемых соединений;
— отсутствие раковин в сварных швах;
— очень точная дозировка подаваемой энергии, что особенно важно для миниатюрных изделий.